суббота, 12 января 2008 г.
Скучная неделя
По мотивам тупой игры в рыцарей и последних выборов ПГ запостил на Лепре расказек.
Пусть и в жежешечке лежит.
СКУЧНАЯ НЕДЕЛЯ
Вторник
Полли совсем было заскучала, когда позвонил Унабомбер.
- Привет, ты не слушаешь радио 92.3 fm? – здоровьем её Уно не поинтересовался, спасибо хоть поприветствовал.
- Добрый день Бомбрэ, - Полли всунула замёрзшие ноги в пушистые тапочки-зайчики, - Никогда не слышала, а почему ты спрашиваешь?
- Ну, ты же специалист по общественным связям, ты все станции должна знать, - у левого зайца глаз-пуговка болтался на тонкой ниточке, и его было жалко.
- Подожди, сейчас наведу справки, - Полли закрыла плей-лист в ноуте, свободной рукой осторожно сняла мурлыкавшего Брутона с колен и встала, - А что у тебя за история с этим радио?
- Ты понимаешь, мне тут пиво презентовали белое тёмное. Я отказаться не сумел, потому что оно наше, украинское, а я соскучился, а от пива а у меня всегда понос…
- Какое пиво, бело-тёмное? - старые полы ужасно скрипели, и это ещё можно было стерпеть, но на кухне опять протекал кран.
- Ну, белое, то есть нефильтрованное, при этом ещё и тёмное, да не важно это. В общем, взял я томик Бодрияра и засел в туалете, а чтобы не скучно было читать, включил девайс на сканниг радио…
- Ты Бодрияра только в туалете читаешь? – приёмник куда-то запропастился, поэтому стоило пока, прижав трубку плечом, насыпать в мисочку Брутона сухих ароматных квадратиков и треугольничков.
- Преимущественно в туалете, это чтобы совпадали логограмма и биограмма. Ну так вот, сижу, читаю, и тут девайс находит какую-то станцию, а там песня унылейшая, мол, бардак – их эпитафия…
- Confusion will be my epitaph? – вот и сам Брутон на запах бежит, полосатый, сибирский, пушистый.
- Да! Так ты знаешь? – приёмник, оказывается, на холодильнике прячется, а чтобы сканировать эфир, надо жать на кнопку «+», или на кнопку «-».
- Песню знаю, это «Кинг Кримзон». Ну и что? Его часто по радио крутят, - так, на 91.6 музыка играет, на 92.0 говорят о чём-то, 92.4 (ух ты!) Радио-дача, стоп, перескочили.
- Да не в этом дело. В общем, слушал я этот «конфуз», тут музыку смикшировали, и вдруг ди-джеиха говорит, мол, это Радио 92.3 fm, и мы рады, что к нам присоединился Унабомбер. Представляешь? Я чуть с унитаза не свалился, книжку даже уронил …
- Бедный Бодрияр, то в нём диски хранят, то в туалете роняют, - придётся набирать частоту вручную.
- Что? Какие диски?
- Не обращай внимания, и что было дальше? – кнопка 9, кнопка 2, как же бесит эта вода протекающая.
- А дальше она говорит, что хочет вручить мне приз за то, что я слушаю их радио и приглашает меня приехать по адресу - улица Капитана Кларка, 17. Ты, кстати, не знаешь, кто такой капитан Кларк?
- Революционный полярник? Соратник лейтенанта Шмидта? – кнопка 3.
- Наверное. В общем, я тут же к компу кинулся, загрузил карту, нашёл эту улицу. Есть она, на чёрте-какой окраине, почти у кольцевой. Так вот, пятнадцатый дом там есть, а семнадцатого нет. Я кликнул на увеличение и охренел: там кладбище.
- Какой ужас, и что ты собираешься делать? – в маленьком табло красиво выстроились цифирки - 92.3, наверное, надо в буксе прокладку менять.
- Ну конечно поеду, ты что, это же упячка, да ещё и паранормальная!
- Бомбрэ, такой радиостанции в нашем городе нет, и я только что проверила на моём приёмнике: на частоте 92.3 fm одно шипение.
Среда
Ложка чёрного чая, ложка сахара, кипяток первого ключа, мешать осолонь и посолонь, обязательно нечётное число раз – пять, семнадцать, или двадцать три. Пять – чтобы взбодриться, семнадцать - чтобы насладиться вкусом, двадцать три – чтобы подумать. На кухне вода всё бежит из закрытого крана, а утром в коридоре перегорела лампочка. Полли опять сделалось скучно.
На этот раз заиграл мобильник. Номер был незнакомым, и Полли не сразу ответила, слушая любимую мелодию. Она даже пробормотала «Ее зовут Дитя Луны, чей танец - на речных извивах». Потом нажала кнопку с зелёной трубкой.
- Да, слушаю.
- Полли привет, это Петрович! - и очень взволнованный Петрович, между прочим, чтобы не говорить – перепуганный.
- Добрый день, Петрович, - Полли вынула ложечку из дымящейся чашки и аккуратно положила её на блюдце.
- Полли, ты сейчас где, ты одна? – и этот о здоровье не справляется, а лимон на кухне забыт.
- Нет, не одна. Мы с котом на даче живём до конца недели, у тебя что-то случилось?
- Случилось. Не у меня. Тебе звонил Бомбер?
- Да, вчера звонил, спрашивал про какое-то радио, только радио этого не было в эфире, мистификация какая-то, - надо бы под струйку тряпочку подложить, чтобы не так громко журчало.
- Нет! В том то и дело, что не мистификация. Мне Бомбрэ тоже звонил и спрашивал про радио, и говорил, что поймал Мегаупячку и едет на кладбище. Так вот, он исчез.
- Как исчез? – подошёл мурлыкающий Брутон, запрыгнул на колени и замер в блаженстве.
- А вот так и исчез: его нигде нет, его никто не видел, на звонки не отвечает, или вне зоны доступа.
- Розыгрыш? – чай горячий ещё, надо подождать, или подуть на него, пока Петрович говорит.
- Я тоже так подумал вначале: мало ли какая дурь Бомберу в голову стукнула. Но часа три назад мне странная смска пришла. Номер совершенно неизвестный, а оператор – 023, у нас же такого нет! Нормально, да?
- А что в смске написали?
- «Получите удовольствие от Радио 92.3 fm. включайте и наслаждайтесь» – вот, что написали. Я дома был и сразу же настроился, там музыка играла.
- «Кинг Кримзон»? – ну не такой уж и горячий, вкусный, с бергамотом, только вот жалко, что без лимона.
- Нет, «Морфин» играл, прикольная группа, хотя ничего особенного. А потом девушка-ведущая говорит: «Мы приветствуем нашего нового слушателя Петровича». Нормально, да?
- Бомбрэ в этом месте сказал, что чуть не упал с унитаза.
- Да какой-там унитаз? Эта девица тут же заявила: «Петрович, если хочешь узнать, куда исчез Унабомбер, садись в электричку и езжай на станцию Сергиев Подол, там зайди в камеру хранения и открой ячейку номер пять, код Д232».
- И что, ты поедешь? – а зайчик на полу такой весёлый опять, выздоровел: глаз-пуговка на место пришита.
- Я уже поехал, я в Сергиевом Подоле на вокзале, и ячейку открыл, стою вот рядом с ней.
- И что в ячейке?
- В ячейке? Полли, тебе что-то говорит слово «икщщещт»?
- Похоже на апчхи.
- Слушай, это как-то связано с Лепрой, понимаешь? Тут написано, что слово «икщщещт» следует набрать в английской расклавке, а потом получившееся в латинице новое слово ввести в строку поиска Лепрозория.
- И как это связано с Бомбрэ?
- Я пока не понимаю. Тут ещё что-то про смс написано и какой-то номер. А, вот ещё что: у девицы с радио 92.3 голос был – один в один как у Аиды Ведищевой, причём молодой Ведищевой. У меня кассета есть с её интервью шестьдесят какого-то года, видео чёрно-белое. Так вот, Ведищева то ли в Америку свалила, то ли умерла. Ну, то есть никак не может она на радио сидеть с молодым голосом, нормально, да? Слушай, так ты не могла бы сейчас этого икщщещта в поиск вставить и посмотреть что там? – что-то Петрович совсем разволновался, тараторит, будто его преследуют злые кроулианцы.
- Конечно могла бы, - Полли пересадила Брутона на диван и подвинулась ближе к столику с ноутбуком.
- Подожди, тут ко мне подошли какие-то, я перезвоню…
Пятница
Это ж надо же: уметь собрать компьютер с нуля, поставить операционку, наладить сеть, подключаться к чему угодно и кому угодно, но не знать, как починить кран на кухне. Хотя не женское это дело. Впрочем, вода больше не журчит, и уже это хорошо есть, и хорошо весьма. И работа хорошо идёт, и песенка хорошая звучит.
- А люди в городе гуляют по льду, и не считают гололёд за беду, - Полли на радостях подпела и посмотрела на монитор, где в углу мигал конвертик QIPа. Стучался Скотти.
- Привет Полли! – он написал два слова, значит надо ответить тремя.
- Привет, дорогой Скотти!
- Как твоё здоровье?
- Спасибо, всё хорошо. Как твоё расследование?
- Унабомбер и Петрович так и не нашлись. Но я такое раскопал, ты не поверишь. Только об этом в сети не стоит, можно я тебе перезвоню?
- Звони.
На кухне что-то загремело, наверное, Брутон, прыгая с окошка, промахнулся мимо табуретки и попал на стол, где в тарелке лежали бутерброды. Надо бы сходить посмотреть. И ножи наточить надо бы.
Запищал телефон, и Полли надела гарнитуру.
- Слушаю. Скотти, это ты?
- Да, Полли. В общем, я всё сделал, как ты и передала со слов Петровича: набрал слово в латинице, вставил в поисковик, ну и так далее. А потом отправил смску на получившийся номер. Со мной связались.
- И кто связался?
- Долго рассказывать. Об этом после, а сейчас о главном. Петрович, как оказалось, ещё до исчезновения Бомбрэ о многом догадывался. Он мне ведь тоже звонил, как раз перед тобой. Наговорил странного, но всё подтвердил мой новый источник.
- Твой источник случайно не в журнале «Аэрофлот» работает? – Полли открыла программу и в строке «Логограмма» набрала слово Skotty.
- Нет, хотя не исключено, что и «Аэрофлот» они контролируют. Конечно, инфу мне сливали дозированную. Но я анализировал, сопоставлял, а выводы… Выводы весьма и весьма устрашающие. В общем, это какая-то технологическая секта, Орден Икщщещта или как-то так.
- Странное словечко. Заговор инбоксе?
- Какой-там инбоксе! Всё очень серьёзно. Знаешь, если тайная организация хочет всегда оставаться за кулисами, ей не нужны звучные имена. Наоборот, она укроется за каким-нибудь бессмысленным словом.
- Вроде упячки?
- Ты напрасно иронизируешь. Мне известно, что в распоряжении этого Икщщещта имеются огромные средства, деньжищи колоссальные, настолько колоссальные, что они смогли организовать подпольные научные исследования. Они изобрели принципиально новую технологическую установку - излучатель чёрного света.
- Глупости, Скотти, лампы чёрного света давно уже известны, их ещё лампами Вуда называют. Используют в криминалистике, в рекламе…
- Да в том то и дело, что не в названии дело! Чёрный свет – это согласно какой-то их говнотрадиции. А генерирует он что-то другое. Я так понял, что при помощи этих лучей можно проникать в сознание любого человека и буквально управлять им: внушать мыслеформы, образы, и заставлять делать что угодно.
- Какой ужас! – Полли загрузила в плей-лист ещё одну песню – House Of The Rising Sun, но только в исполнении Toto.
- Так вот, они уже наделали энное число этих излучателей. И не только наделали, но и расставили по всему городу. Но даже не это самое главное, и даже вовсе не это - Полли вдруг показалось, что телефонная трубка даже брызжет слюной.
А Скотти глубоко вздохнул и продолжил:
- В общем, радуйся! Мы все уже под воздействием: каким-то образом они подключили генераторы чёрного света к Лепре, и слабое излучение всегда идёт через мониторы. Но самое смешное: мы ведь сами их и заряжаем.
- Что заряжаем?
- А вот что. Мы же всё время плюсуем и минусуем друг друга, и всё это накапливается, накапливается. Количество плюсов и минусов распределяется примерно поровну, образовывая некую полярную разницу, энергетические потенциалы, которые каким-то образом передаются в ихщщещ… тьфу ты… в ик-щщещт-ски-е установки. Мы всё время под слабым излучением, но в любой момент его можно сконцентрировать и направить на кого угодно. Я думаю, именно так и похитили Унабомбера и Петровича, внушили им что-то, отправили куда-то…
- Скотти, ты хорошо себя чувствуешь?
- Не волнуйся, я прекрасно себя чувствую. Я отдаю себе отчёт в том, что говорю. Думаю, никакого радио 92.3 не существует, его Бомбрэ и Петровичу просто внушили, чтобы они не испугались голосов в голове, но при этом действовали так, как выгодно Ордену. Я вот радио в своём плейере на эту частоту настроил и всё время слушаю: ьам ничего нет.
- И сейчас нет?
- И сейчас нет. Чёрт, оказывается, я его случайно выключил, сейчас.
Скотти молчал так долго, что Полли успела загрузить карту, мигающую золотыми огоньками, среди которых выделялся один – зелёный.
- Полли! Полли! Это говнорадио работает! – от его криков голова может разболеться.
- А что там?
- Музыка играет! Ремикс известной вещи, но я не помню названия.
На кухне опять что-то загромыхало.
- Скотти, мне нужно отойти, ты можешь мне минут через десять перезвонить? Надеюсь, за это время тебя никто не похитит. Не бойся.
- Хорошо, я перезвоню.
Полли сняла гарнитуру и заглянула на кухню. Там всё было в порядке: на табуретке лежал Брутон, то жмурился, то поглядывал в сторону раковины. Тогда Полли развернулась и по скрипучим ступенькам (надо бы починить) поднялась на второй этаж, в ещё украшенную к новому году (надо бы убрать) комнату. Там мигали лампочки, тихо гудели кулеры, мобильник лежал на подоконнике, часть которого занимал монитор.
- Воблочка привет! Очередной клиент созрел, сейчас я его к тебе направлю, можешь высылать машину, - Полли говорила, и одновременно копировала из ноута логограммы. Потом отложила мобильник, выбрала в синтезаторе режим «Ведищева», надела наушники, опустила микрофон, чуть сдвинула вниз фейдер на пульте и, растянув губы, почти пропела в микрофон:
- Это «Радио 92.3», мы приветствуем нового слушателя - Скотти. Скотти, я знаю, ты в восторге от нашего радио и очень-очень хочешь узнать, куда пропали Бомбрэ и Петрович. Мы тебе поможем.
Полли наклонилась к окну посмотреть всё ли в порядке внизу. Унабомбер там по-прежнему монотонно бил ломом в мёрзлую землю, готовил новую выгребную яму. Петрович, наверное, уже закончил с краном, поточит ножи и придёт к Уно на помощь, а скоро и Скотти подтянется.
Полли щебетала в эфире и думала, что эксперимент прошёл успешно и пора готовить логограмму для, ну скажем, Юлии Тимошенко: начинать всегда надо с малого.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Чувак, а тебе никто не говорил, что пиздить чужой контент и публиковать под своим именем, это признак охуенно дурного тона?
Да. я был очень удивлён, увидев здесь мой рассказ, написанный к тому же исключительно в магических целях. Ты, чувак, это - осторожнее с текстом, а то ведь услышишь радио, которого нет.
Отправить комментарий